12:28 

Леголаська
"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Ссылки себе:

у Сэйджа - про ситуацию на "Чарминге", про восприятие завязывания на игре;
у Марго на тему;
у Воли;
у Маркизы.
Келин закрыла свой пост. А, вот открыла. Там про меточки, с оценкой конструктивности подхода.

08:36 

Леголаська
"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Вчера пустили движение по Мамина-Сибиряка, теперь у нас снова городская река под окнами, вместо ремонта поток, он шумит и шуршит шинами по свежему асфальту. Радость.

С июля же все это тянулось.

В остальном: "Лавлесс" постепенно уходит из меня, как вода в слив; я наконец-то выспалась; краем глаза смотрю, как народ, вернувшийся с "Чарминга", обсуждает взаимные границы мастерской и игроцкой ответственности (в вопросах не оправдавшихся ожиданий, приводящих к "в итоге я не поиграл"); в субботу сгоняла с друзьями в аквапарк и там уснула прямо в бассейне, положив под башку детский спасательный жилет (и час этак продрыхла); в воскресенье среди прочего пересмотрела "Большого Лебовски" и гульнула по городу, позырила, как выглядит "Автограф маркет" - а он как маленький междусобойчик и ровно то, чего я не жалую. Ну, ладно, потеряла на этом пару часов и пятнадцать рублей, не очень-то и жалко.

В фастфудной части "Ламаджо" делают офигенные маленькие хачапурики по-аджарски. Знайте, кому актуально.

19:50 

"Ведь это важнее всего - быть рядом до самого конца".

Леголаська
"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
- Здесь надо остановиться, - Глайя требовательно постучала лапкой по моему колену. - Послушай, я рассказываю сказку. Постараюсь перевести дословно. Эта сказка звучит полдня, но я расскажу только сюжет. Давным-давно в поселке N жила принцесса...
- Тогда уж в замке. Принцессы не живут в поселках. Принцесса - дочь из элитного рода. Или у вас различий тоже не бывает?
- Бывают, конечно. В том все и дело - принцесса родилась очень красивая. У нее было белое мохнатое брюшко, очень пушистая спинка и самый длинный хвост в округе. У нее были бархатные уши и красивые глаза. Она была очень умной. Еще в раннем возрасте знала множество эпосов. Женихи поселения ее очень любили. С ней было ужасно приятно спариваться.
- Так нельзя в сказках. Спаривание - это табу. Ну, в смысле...
- Я знаю табу, я изучал ваш океанский эпос. Хорошо, буду цензурировать. Однажды летним днем принцесса вышла из заграды в дремучую хвою.
- Лес?
- Да, густой хвойный лес. Из надежной заграды. Вдруг из хвои выскочил дракон, схватил принцессу, взлетел в воздух и унес в горное гнездо. Жители поселения решили, что она погибла. Но самый некрасивый жених отправился ее искать. Он шел без отдыха много дней и ночей. Трава, деревья, ручьи и птицы кормили его, согревали и показывали дорогу. Наконец он поднялся в гору и ночью вышел к гнезду дракона. Дракон спал, а принцесса была заперта в каменной темнице. Но он нашел щель, окликнул принцессу, и она услышала его. Он был рядом, и они говорили обо всем на свете - ночь до утра.
Глайя замолчала и посмотрела на меня.
- Продолжай, я внимательно слушаю, - сказал я.
- Все.
- Что? Конец сказки?
- Да.
- А в чем смысл?
- Больше ей не было страшно.
- Он не победил дракона, не открыл темницу?
- Для нашей сказки это не принципиально. Может, победил, может, не победил. Может, не смог открыть темницу. Может, дракон утром съел обоих. Или дракон съел принцессу, а он спрятался. Зато принцесса знала, что рядом друг. Ей не было страшно. Он пришел, чтобы быть вместе. Ведь это важнее всего - быть рядом до самого конца.
- Идиотизм, - сказал я, поднялся с пола и сел в кресло.
- Конечно, сказка очень древняя, - кивнула Глайя. - Но почему идиотизм?
- Вообще-то в сказках добру положено победить.
- Но ведь ты помнишь, что юты не хищники? - Она повернула мордочку. - Откуда в нашем эпосе идея победы?
- Значит, идея поражения? Хорошие сказки.
- В нашей культуре нет идеи поражения. Воспевание жертвенности - тоже эпос хищников. А у нас идея помощи.
- Идея пассивности!
- Нет.


(с) Леонид Каганов.

Что ни вспомню, все отражается в Кайдо Кио, как в еще не высохшей луже площадью со все небо.

19:19 

lock Доступ к записи ограничен

ц-АМФ
плохой купил ты телевизор в нём лишь убийства и разврат верни наш старый черно белый где мир гагарин и мосфильм
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:57 

lock Доступ к записи ограничен

ц-АМФ
плохой купил ты телевизор в нём лишь убийства и разврат верни наш старый черно белый где мир гагарин и мосфильм
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:47 

Леголаська
"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Опять же - на полях отчета, за который я не могу никак взяться, такое огромное внутри меня все и так невозможно конвертировать это в слова, не теряя главного.

Пять вещей, который меня приятно поразили / порадовали на игре "Лавлесс: Септимал мун" и в связи с ней.

...

09:21 

lock Доступ к записи ограничен

ц-АМФ
плохой купил ты телевизор в нём лишь убийства и разврат верни наш старый черно белый где мир гагарин и мосфильм
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

08:51 

lock Доступ к записи ограничен

ц-АМФ
плохой купил ты телевизор в нём лишь убийства и разврат верни наш старый черно белый где мир гагарин и мосфильм
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

08:50 

lock Доступ к записи ограничен

ц-АМФ
плохой купил ты телевизор в нём лишь убийства и разврат верни наш старый черно белый где мир гагарин и мосфильм
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

08:14 

Тип завещание.

Леголаська
"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Нашла в летних черновиках, выложу. И присобачу циничненький тэг. ))

Наверное, пора это где-то записать.

Давняя привычка понимать, чего я хочу от близящегося праздника, неизменно приводит меня к небрежному набрасыванию аналогичных пунктов про собственные похороны, из расчета "на когда-нибудь потом". Тут же немножко иронии - и немножко беспокойства, что я не смогу проследить, чтобы все (или хотя бы то, что меня сейчас волнует)) было обставлено так, как мне хотелось бы. И главное: понимаю же, что мне никак не увидеть / не поучаствовать, но иррационально важно.

Итак:

по пунктам.

@темы: завещаю, вишлист

22:55 

lock Доступ к записи ограничен

ц-АМФ
плохой купил ты телевизор в нём лишь убийства и разврат верни наш старый черно белый где мир гагарин и мосфильм
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:22 

Выдерни шнур, выдави стекло.

Леголаська
"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Такая штука.

Крохотная золотая рыбка в стеклянном пузыре. Волшебным образом живая и понимающая. Стеклянный пузырь - на шнуре на шее. Как маленький аквариум.

А раз рыбка живая, понимающая и всегда с тобой, то ты привык к ней мысленно обращаться, она тебе собеседник. В одну сторону.

И еще она - неприкосновенный запас.

В момент аварии - выдернуть шнур, раздавить стекло, сжать рыбку в кулаке. Емкость рыбки - одно желанье. И чтобы исполнить одно желанье, надо прервать одну жизнь. Молчаливую рыбкину.

Ни ты, ни рыбка не знаете, где граница, отличающая плохую, но не чрезвычайную ситуацию от чрезвычайной.

Пока такая ситуация не случается.


Где-то на перекрестке последнего украшения отсюда и рыбки-сердца Шурки Полушкина из "Лето кончится не скоро".

Лето кончится не скоро / все лето в один день / это лето, Настя.

10:42 

Леголаська
"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Правило жизненного кредита / поля возможностей: воистину можно потерять больше, чем у тебя есть.

09:27 

Леголаська
"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
12.10.2017 в 01:27
Пишет Ai Rolary:

Думаю о том, что если тебе кажется, что тебя жрут, то тебе не кажется.
О том, что когда человек не умеет быть с собой, человеку, с собой быть умеющему, он кажется бесячим, а человеку так же не умеющему, наверное, норм.
О том, что если у человека есть понятие "внезапно появившиеся дети", то, скорее всего, для него вообще характерно перекладывать на других ответственность (не иногда, а в смысле образа жизни).

урл-урл.

Если тебе кажется, что тебя жрут, то тебе не кажется.

- - -

"Вита ностра": по наблюдаемой части глобального процесса очень сложно понять его подоплеку, истинную сущность, это всегда - слишком мало информации, и многое противоречиво ("ГП и МРМ" тоже очень об этом, кстати); и лучше, точнее, тоньше всего дают подсказки чувства, ощущения, эмоции. То, что в совокупности принято считать интуицией. Эмоционально человек подбирается к сути ближе, раньше и точнее, чем рационально. И беда - отмахиваться от ощущений, глушить, не прислушиваться.

Ощущения тебя не подводят. И ты их не подводи. Старайся понять.

Если думаешь, что ты ошибаешься в своих чувствах, что чувства тебя обманывают, разбирайся, 1. почему могут обманывать. 2. почему ты так думаешь / хочешь так думать.
Кто/что может перехватывать сигналы и подменять, кто/что могло отключить сигнализацию на твоих границах или сделать тебя на нее не реагировать

"Лавлесс" для меня - и Кайдо Кио - были очень про это в том числе.

И да: умом Кио так и не дошел до того уровня понимания, который был сразу дан ему в ощущениях ("Чем питаются иллюзии? Конечно же, нами. Нашей жизненной силой").
(Умом Кио-при-жизни так и продолжил думать, что дети-бонсаи - цель, но не средство, и то, что с ними происходит, - основной задуманный эффект, а не побочный).
(а еще умом он понимал довольно обрывочно и недостаточно, а чувства давали цельную картину).

- - -

Кроме того, Кио был про восприятие жизни как эстетического объекта. Но это, наверное, отдельно надо будет написать и не сейчас.

"Эстетика превыше этики". В смысле, эстетическое восприятие определяло реакции Кио сильнее всего. Японская культура (даже в аниме-выжимке и сквозь стопроцентно западное сознание) - хороший, удобный материал такое играть.

@темы: "Методы рационального мышления не принадлежат никому" (с)

15:14 

Леголаська
"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
В общем случае - что я думаю об играющих мастерах?

Что это проблема, always. Поле для возникновения многих проблем и с большой вероятностью.

очевидное капитанство.

10:41 

Жили у бабуси два веселых гуся

Леголаська
"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©

Элизиум

главная